МФЦ Видное

Адреса МФЦ » Видное


Видное

Адреса филиалов — Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области».


Для приема посетителей для оформления и получения документов, а так же оказания различных государственных услуг в Ленинском районе есть 7 населенных пунктов с филиалами многофункционального центра.

МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области» Видное

Здесь указаны все адреса МФЦ в городах района, телефоны для справок и записи в электронную очередь. На странице с адресом в каждом городе Ленинского района вы можете оставить отзыв о работе конкретного отделения или почитать отзывы других граждан.

НазваниеАдресТелефоны
«Мои документы» в Видном142700 Московская область, Ленинский район, город Видное, ул. Школьная, дом 778 (800) 550-50-30 (голосовое меню 6, доб. номер 52-220)

Режим работы: пн 08:00-20:00; вт 08:00-20:00; ср 08:00-20:00; чт 08:00-20:00; пт 08:00-20:00; сб 08:00-20:00; Воскресенье 08:00-20:00.

МФЦ Ленинского района Московской области

142718, Московская область, Ленинский район, д. Бутово, мкр. Бутово Парк, д. 22
Московская область, Ленинский район, село Молоково, Революционная улица, 143а
142717, Московская область, Ленинский г.о., п. Развилка, д. 38
Московская область, Ленинский район, поселок Горки Ленинские, Новое шоссе, 79
142713, Московская область, Ленинский г.о., п. Володарского, ул. Центральная д. 22

Официальный сайт «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» uslugi.mosreg.ru.

МФЦ Московской области - не официальный информационный портал
Комментарии: 4
  1. Ольга

    Хочу поблагодарить сотрудника МФЦ в городе Видное, Павла Игоревича Половинкина. Большое спасибо ему за оперативную помощь, за отклик, за ответственное выполнение! Оформляю очень много разных документов на себя, мужа и детей, очень рада, что на пути мне встретился именно такой сотрудник! Со многими сталкивалась, но у него подход лучше всех!
    Желаю от души продвижения по карьерной лестнице и крепкого здоровья!

  2. Алина

    Ужасное обслуживание- дали талон, вызов на место где сидят другие люди и их обслуживание не закончено, при этом вызывают следующий талон, наверное надо стоя над клиентами обсуждать свои дела, при этом очередь сзади по талонам уже обслуживается! И это не один случай — только в данный промежуток времени — было 3 таких случая- когда люди записались на определенное время но их прием не состоялся по назначеннуму времени, они нервничали и скандалили!

  3. Ольга

    Удобно. Хороший сервис, можно все оформить через портал госуслуг, есть электронная очередь. Так же порадовала возможность попробовать кофе, в зале на первом этаже.

  4. Кирилл

    Бардак. Постоянно не работает электронная очередь, но мы то все знаем, что делается всё ради статистики. В их внутренних отчетах всё выглядит красиво, получил талончик, посидел пару минут в зале ожидания и отправился к окну, на деле же будь любезен отстоять в очереди за этим талончиком, который не выдают специально, при это создают аж две очереди, сначала на спросить, а потом на талончик, из-за чего при входе образуется куча мала, никто не знает, что делать, в какую очередь стоять. По мимо этого есть еще одна особенность, отдельная очередь на некоторые услуги, запись на которые только на втором этаже, суть одного окна теряется.

Добавить комментарий