Адреса филиалов — Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области».
Для приема посетителей для оформления и получения документов, а так же оказания различных государственных услуг в Ленинском районе есть 7 населенных пунктов с филиалами многофункционального центра.
МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области» Видное
Здесь указаны все адреса МФЦ в городах района, телефоны для справок и записи в электронную очередь. На странице с адресом в каждом городе Ленинского района вы можете оставить отзыв о работе конкретного отделения или почитать отзывы других граждан.
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
«Мои документы» в Видном | 142700 Московская область, Ленинский район, город Видное, ул. Школьная, дом 77 | 8 (800) 550-50-30 (голосовое меню 6, доб. номер 52-220) |
Режим работы: пн 08:00-20:00; вт 08:00-20:00; ср 08:00-20:00; чт 08:00-20:00; пт 08:00-20:00; сб 08:00-20:00; Воскресенье 08:00-20:00. |
МФЦ Ленинского района Московской области
Официальный сайт «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» uslugi.mosreg.ru.
Хочу поблагодарить сотрудника МФЦ в городе Видное, Павла Игоревича Половинкина. Большое спасибо ему за оперативную помощь, за отклик, за ответственное выполнение! Оформляю очень много разных документов на себя, мужа и детей, очень рада, что на пути мне встретился именно такой сотрудник! Со многими сталкивалась, но у него подход лучше всех!
Желаю от души продвижения по карьерной лестнице и крепкого здоровья!
Ужасное обслуживание- дали талон, вызов на место где сидят другие люди и их обслуживание не закончено, при этом вызывают следующий талон, наверное надо стоя над клиентами обсуждать свои дела, при этом очередь сзади по талонам уже обслуживается! И это не один случай — только в данный промежуток времени — было 3 таких случая- когда люди записались на определенное время но их прием не состоялся по назначеннуму времени, они нервничали и скандалили!
Удобно. Хороший сервис, можно все оформить через портал госуслуг, есть электронная очередь. Так же порадовала возможность попробовать кофе, в зале на первом этаже.
Бардак. Постоянно не работает электронная очередь, но мы то все знаем, что делается всё ради статистики. В их внутренних отчетах всё выглядит красиво, получил талончик, посидел пару минут в зале ожидания и отправился к окну, на деле же будь любезен отстоять в очереди за этим талончиком, который не выдают специально, при это создают аж две очереди, сначала на спросить, а потом на талончик, из-за чего при входе образуется куча мала, никто не знает, что делать, в какую очередь стоять. По мимо этого есть еще одна особенность, отдельная очередь на некоторые услуги, запись на которые только на втором этаже, суть одного окна теряется.